Аналитика проекта

bilink projekt003

 

Аналитика вашего Интернет-проекта

 

Opredelenia001  Vstavka150x300 
 

Термины и определения

KPI – это система ключевых показателей эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI), позволяющая оценить показатели успеха и достижения цели отделов или компании в целом, а также ее различных инструментов и направлений деятельности.
 
ROI (return on investment, рои) - коэффициент рентабельности инвестиций  - финансовый показатель, характеризующий доходность (выгодность) инвестиционных вложений в какое-либо дело, проект, маркетинговую акцию.
ROI (коэффициент рентабельности инвестиций)  =  (Доход от вложений — размер вложений) / Размер вложений х100%
 
Лид (от англ. lead — «наводка», «намётка») — это потенциальный клиент, человек, который проявил повышенный интерес к коммерческому предложению, но ещё не определился с выбором.
 
СRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами
Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками

[blockquote]Аналитика – «прослойка» между бизнесом и Интернетом:[/blockquote]

     
 Bussines03  

Успешный бизнес всегда  развивается сбалансировано, который учитывает:

- финансы
- внутренние бизнес процессы
- обучение и развитие как внутри так и рынка
- клиенты и рынок

 
 Clienty01  

Приоритеты повышения качества работы с клиентами:

1. Упростить взаимодействие с клиентом (лояльность)
2. Упростить заказ и поиск товара (продажи)
3. Упростить оформление заказа и снизить время оформления продаж (продажи)
4. Информирование клиентов о новом ассортименте, осуществлять допродажи
и повышать частоту покупок
5. Снизить время и стоимость обслуживания одного клиента посредством
обучение клиентов работе с Интернет-порталом (видеоурок, Инструкция)
6. Собирать полную аналитику работы клиентов с порталом и принимать решения на
основе этих данных (выгоды – возможности получить дополнительную важную информацию)

 
 no potrebnosti  

Путь клиента (путь принятие решения):

1 Этап Формирование потребности (KPI – самый дорогой)

–  Вначале у человека нет потребности ни в вас, ни в ваших конкурентах, ни в смежных с вами сегментах рынка и тд.
-   Привести доводы для начального толчка формирования потребности.
KPI - ( самый дорогой) % расширения спроса и увеличение размера рынка/ сегмента
 
 Poisk resheniya4  

2 Этап Поиск решений:

-- человек осознаёт проблему (возможность) и начинает прорабатывать (икать) различные
варианты решения – ваш сегмент рынка вместе с конкурентами, смежные сегменты, аналоги, заменители, альтернативы. Идёт сравнение разносегментных вариантов без явного намерения
купить.
KPI - % охвата (и количество) целевой аудитории с предыдущего этапа
 
 Sbor informacii  

 3 Этап Воронка продаж: сбор информации

Решение проблемы найдено.Человек начинает активно прорабатывать сегмент рынка, на котором он остановился. Он активно сравнивает вас с конкурентами, выбирает лучшее предложение.
KPI – Целевой трафик в точку контакта (захват краем воронки)

 
 Pervoe znakomstvoi  

 4 Этап Воронка продаж: первичное ознакомление

Человек начинает близко и конкретно знакомиться с предложениями, которые остались в узком кругу после предыдущего этапа сбора информации. Идёт активное изучение сайта, отзывов, форума, видео, торговых точек и ваших конкурентов.
KPI – Вовлечение: время, глубина, отказы, цепочки страниц, подписки в любом виде.

 
 Pokupka01  

 5 Этап Воронка продаж: цикл самой покупки

Цикл покупки особенно интересен тем, что в нём допускают ошибку многие маркетологи, считая
что на этом жизненный цикл клиента заканчивается. Хотя на самом деле он пройден меньше чем на половину.
KPI – Продажи (включая отложенные), продажи после возврата из отказов (ремаркетинг), действия приводящие к продажам.

 
 Postprodaja01  

 6 Этап Послепродажный цикл

После покупки идёт период использования товара/услуги (так называемый User eXperiens – клиентский опыт), в процессе или после которого могут происходить допродажи, а также положительное или отрицательное впечатление как о компании в целом, так и о предоставляемых её товарах или услугах.
KPI – LTV (LifeTime value) – продажи во времени, соотношение негатива к позитиву и к рекомендациям знакомым.

 
Recomendacii02   

 7 Этап Рекомендация

Рекомендации партнёрам, знакомым, друзьям. Самый лучший KPI – сколько денег заработали по рекомендациям, сколько сэкономили от предыдущих этапов – потому что после рекомендации сразу на продажу, минуя все предыдущие этапы! Это самые дешёвые клиенты, самые лояльные, самые,  которые готовые к покупке сразу. Кроме того по рекомендации означает, что отдел продаж отработал профессионально, что был правильный лид, т е. маркетинг отработал классно, и тд. По сути рекомендация это есть высшая цель маркетинга!
KPI – CRV (customer recommendation value) – сколько денег заработали от клиентов по рекомендациям, сколько сэкономили (так как не проводим клиента по циклу с нуля).

 
 Sozdanie proekta  

 Разработка оптимизированного сайта под аналитику вашего бизнеса

1. Сайт должен быть продуманным, красивым и удобным
2. Необходимо собрать весь интернет спрос по вашей бизнес нише в регионе
3. Быстро обновлять и включать в работу на сайте все маркетинговые фишки
4. Настроить Итернет-продажи чётко, однозначно и понятно
5. Поддерживать всегда актуальный и опрятный каталог продукции
6. Адреса, телефоны, точки продаж
7.Данные об остатках из системы бронирования остатков
8. Данные о заказах
9. Данные об актуальных ценах
10. Красивые картинки товаров и услуг
11. Данные о новых товарах и услугах

 
 Vash projekt01  

 Схема готового сайта оптимизированного  под аналитику вашего бизнеса

1. Система размещения заказов
- Новостной блок
- Отзывы
- Баннеры и иконки
2. Данные от поставщика продукции (пример: Torex.ru )
- Ассортимент
- Точки продаж
- Новости поставщика
- Базовые цены
3. Google Analitics
- Данные о посетителях
- Данные о рекламных компаниях
4. Менеджер по работе со звонками клиентов (Колл-трекинг):
- данные о звонках принятых
- данные о звонках сброшенных
- данные о пропущенных вызовах
5. Яндекс:
- Метрика
- Вэбмастер
- Почта для домена
- Каталог
6. Домен+Хостинг
- данные о доменах
- данные о хостинге
7. SEO оптимизация:
- уникальные тексты
- микроразметка (Тэги, перелинковка и тд)
- уникальные URL

О нас

Добро пожаловать на сайт Билинк! Мы команда профессионалов, специализирующихся на сайтостроении, SEO и наставничестве. Наша цель - помочь вам достичь успеха в онлайн-мире, создавая эффективные и привлекательные веб-сайты, оптимизируя их для высокой видимости в поисковых системах и предоставляя индивидуальное наставничество для дальнейшего развития вашего бизнеса. Мы работаем с клиентами разного масштаба и отраслей, и у нас есть опыт в решении самых сложных задач. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам достичь ваших целей!

Контакты

Моб: +79135794377

Моб: +79131904221

E-Mail: mail@bi-link.ru

Адрес: 660028, Красноярск,ул.
Телевизорная 1 стр9

График работы: Пн-Сб 09:00-18:00

Наш адрес

Nash adres01

Обратная связь